Правила внутреннего распорядка

для лиц, обратившихся за медицинской помощью в государственное автономное учреждение здравоохранения

«Областной центр врачебной косметологии»

  1. Общие положения
    1. Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг (далее — Правила) ГАУЗ «Областной центр врачебной косметологии» (далее — Учреждение) являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством РФ в сфере здравоохранения, поведение пациента в Учреждении, его права и обязанности, а также иные вопросы, возникающие между пациентом или его представителем и Учреждением.
    2. Внутренний распорядок определяется нормативными правовыми актами органов государственной власти, настоящими Правилами, приказами и распоряжениями главного врача Учреждения и иными нормативными актами.
    3. Настоящие Правила разработаны в целях реализации прав пациентов, предусмотренных законом для наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества и обязательны для всех пациентов, а также иных лиц, обратившихся в Учреждение.
    4. Правила внутреннего распорядка для пациентов включают:
      • порядок обращения пациента в Учреждение;
      • права и обязанности пациента;
      • порядок разрешения конфликтных ситуаций между Учреждением и пациентом;
      • порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;
      • график работы Учреждения и его должностных лиц;
      • информацию о порядке оказания платных медицинских услуг;
      • правила внутреннего распорядка для пациентов находятся на официальном сайте Учреждения.
  2. Порядок обращения пациентов в Учреждение
    1. В Учреждении оказывается амбулаторная медицинская помощь в соответствии с Лицензией на медицинскую деятельность на право осуществления медицинской деятельности в целях профилактики заболеваний, современной диагностики и лечения в амбулаторных условиях, а также обеспечения доступности медицинской помощи граждане с заболеваниями кожи, подкожной клетчатки, волос, ногтей принимаются в ГАУЗ ОЦВК по факту обращения и по предварительной записи.
    2. Медицинская помощь населению осуществляется в Учреждении ежедневно с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00 без перерыва, в субботу с 9.00 до 20.00.
    3. При посещении Учреждения пациент должен обратиться в регистратуру и предоставить документ, удостоверяющий личность (паспорт) и действующий страховой полис (для получения бесплатной медицинской помощи). При первичном обращении на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного (форма № 025/у). Медицинская карта пациента является собственностью Учреждения и хранится в регистратуре или у лечащего врача.
    4. Приём врачом-специалистом осуществляется в день обращения. Допускается наличие очередности и ожидания приема до 7 дней. При проведении консилиумов, совместных консультаций врачами-специалистами время приёма может быть изменено.
    5. Информацию о времени приёма врачей-специалистов, о времени и месте приёма н главным врачом, пациент может получить в справочном окне регистратуры в устной форме, из информационных стендов, расположенных в холле Учреждения, а также через Интернет на официальном сайте ГАУЗ ОЦВК.
    6. При наличии лечебно-диагностической ситуации, которую не могут разрешить врачи ГАУЗ ОЦВК, пациенту выдается направление на консультацию в специализированные учреждения здравоохранения.
    7. При наличии показаний для стационарного лечения пациенту выдаётся направление на прием к врачу-дерматовенерологу ГБУЗ «Областной кожно-венерологический диспансер» для определения показаний и выдачи направления на госпитализацию.
  3. Права и обязанности пациентов утверждаются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 323-ФЗ, 2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
    1. При обращении за медицинской помощью и её получении пациент имеет право на:
      • уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
      • информацию о фамилии, имени, отчества, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
      • обследование, лечение и нахождение в Учреждении в условиях, соответствующих гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
      • облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
      • выбор своего лечащего врача;
      • обжалование поставленного диагноза, применяемых методов обследования и лечения;
      • добровольное и информированное согласие на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами;
      • отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, включая госпитализацию, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
      • обращение с жалобой к должностным лицам Учреждения, а также к должностным лицам государственных органов или суд;
      • сохранение медицинскими работниками врачебной тайны о факте обращения пациента за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
      • получение в доступной форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемой диагностики и лечении, а также на выбор лиц, которым эта информация может быть передана
    2. Пациент обязан:
      • соблюдать режим работы Учреждения;
      • соблюдать Правила внутреннего распорядка Учреждения для потребителей услуг;
      • соблюдать правила поведения в общественных местах;
      • соблюдать требования пожарной безопасности;
      • соблюдать санитарно-противоэпидемический режим, установленный в диспансере;
      • соблюдать установленный в Учреждении регламент работы, выполнять предписания лечащего врача;
      • сотрудничать с медицинским персоналом на всех этапах оказания медицинской помощи;
      • предоставлять лицам, оказывающим медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;
      • уважительно относиться к медицинскому персоналу;
      • проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, соблюдать очередность, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное обслуживание в соответствии с Законодательством РФ;
      • бережно относиться к имуществу Учреждения;
      • при обнаружении источника пожара или иных источников, угрожающих общественной безопасности, немедленно сообщит об этом персоналу.
  4. Порядок разрешения конфликтных ситуаций между Учреждением и пациентом определен в соответствии с Федеральным законом РФ № 323-ФЗ от 21.11.2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и Федеральным законом РФ № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
    1. В случае конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право обратиться непосредственно или в письменном виде к главному врачу.
    2. При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание обращения заносится в журнал обращений граждан. Если изложенные в устном обращении обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на него может быть дан устно в ходе приёма, о чём делается запись в журнале обращений, в остальных случаях ответ даётся письменно, по существу заявленных в обращении претензий.
    3. Письменное обращение, принятое в ходе личного приёма, подлежит регистрации и рассмотрению в течение 30 дней в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом.
    4. Гражданин в своём письменном обращении должен указать либо наименование организации, в которую направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть претензий, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
    5. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы или их копии.
    6. Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию Учреждения, направляется по адресу, указанному в обращении.
    7. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину даётся разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  5. Порядок получения информации о состоянии здоровья пациента.
    1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требования медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, заведующим отделением или иными должностными лицами Учреждения. Она должна содержать сведения о методах и результатах обследования, диагнозе, прогнозе, методах лечения и возможных осложнениях.
    2. В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего здоровья в медицинской карте делается соответствующая запись.
    3. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренными законодательными актами.
  6. График работы Учреждения и его должностных лиц
    1. График работы Учреждения и его должностных лиц определяется правилами внутреннего трудового распорядка с учетом положений, установленных Трудовым кодексом РФ.
    2. Режим работы Учреждения определяет время начала и окончания рабочего дня, рабочие и выходные дни, время обеденного и других перерывов, последовательность чередования сменами, а также рабочее время должностных лиц.
    3. Приём населения главным врачом или его заместителями осуществляется в установленные часы приёма. Информацию о часах приёма можно узнать в справочном окне регистратуры, на информационном стенде и сайте Учреждения.
    4. График и режим работы Учреждения утверждаются главным врачом.
  7. Информация о порядке оказания платных медицинских услуг
    1. В Учреждении проводится оказание платных медицинских услуг за наличный и безналичный расчеты на основании заключения двустороннего договора в соответствии с приказами Учреждения «О порядке и условиях предоставления платных медицинских услуг в ГАУЗ ОЦВК» и «Об утверждении прейскуранта на платные услуги, оказываемые ГАУЗ ОЦВК».
    2. Ознакомиться с предоставляемыми медицинскими услугами можно на стенде в Учреждении и на его сайте.
  8. Заключительные положения
    1. Настоящие правила обладают одинаковой юридической силой для всех лиц, пользующихся услугами Учреждения.
    2. Сотрудники Учреждения, а также пациенты или их законные представители несут равные обязательства по соблюдению Правил внутреннего распорядка ГАУЗ ОЦВК

Записаться на приём

3 + 9 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.